Неделю назад "Карельская Губернiя" рассказала своим читателям историю тигрового боксера, которого привязали на пустыре к дереву и оставили умирать. Когда его обнаружили работницы одного из находящихся неподалеку предприятий, собака была вся в ссадинах и порезах. За неделю они выходили животину. Раны на боксере затянулись, но проблема осталась — жить Тае было негде.
"Карельская Губернiя" напечатала фотографию собаки в надежде, что кто-нибудь ее узнает и поможет найти хозяев. Наказать мучителей мы даже не надеялись: штраф за жестокое обращение с животными в столице Карелии — от ста до трехсот рублей.
Звонков было много. Кто-то интересовался судьбой животного, кто-то узнавал в Тае собаку своих соседей, но ни сами хозяева, ни желающие ее забрать не звонили.
А потом в редакцию позвонила женщина.
— Где сейчас Тая? Я хочу забрать ее к себе, — послышалось на том конце провода. — Можно?
Не зря мы все-таки верим в чудеса. Иногда они случаются.
Вечером следующего дня Татьяна Коварнина (это она нам звонила) поехала знакомиться с Таей.
— Я хотела, чтобы собака еще несколько дней пожила у этих хозяев, а я бы ей еду приносила. Мы бы привыкли друг к другу, — рассказывала потом Татьяна. — Но как только ее увидела, сразу влюбилась.
Домой они тогда вернулись вместе. Тая грустно и с недоверием смотрела на новых людей и новую квартиру. Оно и понятно. Столько с ней произошло за эти две недели!.. Сначала она едва не погибла, привязанная на пустыре к дереву, потом на несколько дней обрела нового хозяина, потом еще одного. Никто из тех людей, кто давал ей временное пристанище, не смог взять ее к себе навсегда. Тая, будто человек, стояла и не верила, что ее скитания закончились. Она еще долго стояла, прижавшись к стенке своего нового дома.
Спустя несколько дней мы навестили Тайку. К тому времени она уже освоилась, кое-где подгрызла дверной косяк, обрела свой угол в квартире и окончательно завоевала сердце хозяев.