Криминал Атака медузы

Илона РАДКЕВИЧ
№37 (484) 07.09.2005

Если бы не дождь, зарядивший, казалось, на целую вечность, ничего могло бы и не случиться. Однако ливень не прекращался, и три подруги решили его где-нибудь переждать. Ближе всего оказался бар "Медуза". Было около полуночи.

Женщины заказали пиво. Пока подруги зажигали на танцполе, Галина присела за столик покурить.

— Плати штраф, — неожиданно обратился к ней охранник и начал доставать из-под стола пустые банки из-под пива.

— Какой еще штраф, за что? — опешила женщина. — И не "ты", а "вы". Ты мне в сыновья годишься.

Однако что-либо объяснять и тем более любезничать "сынок" явно не собирался. Спустя секунду со словами "ты что, сука, платить вообще не собираешься?" он дал Галине сильную пощечину. Женщина ответила тем же. Охранник повторил подвиг. Повторила и Галя. Такой смелости молодой человек явно не ожидал. Очередной его удар пришелся уже по стулу. Через секунду Галина оказалась на полу. Не дав ей подняться, молодой человек потащил ее за руку к выходу. Женщина кричала, просила о помощи. Из-за громкой музыки ее не сразу услышали. Вопли привлекли всеобщее внимание только тогда, когда охранник дотащил посетительницу до второго зала.

— Я обернулась, смотрю, он ее по полу тащит, обуви на ногах нет, босоножки раскиданы, — рассказывает Катя, подруга Галины. — Мы сразу же бросились на помощь.

Подбежали посетители и второй охранник. Воспользовавшись заминкой, Галина вскочила на ноги и тут же кинулась к бармену, все это время равнодушно наблюдавшему за происходящим. Она просила помощи и жалобную книгу. Подбежавший охранник с криком "не давай" в очередной раз попытался вытолкать Галю из бара и даже пнул ее. Но женщина сдаваться не собиралась. Забившись в угол, она продолжала требовать книгу жалоб.

— Нате, подавитесь, — прилетела в ее сторону долгожданная книжка.

От сотрудников бара стало известно, что воинственного охранника зовут Евгений. На следующий день Галина сняла побои и подала на своего обидчика заявление в милицию.

Неопровержимые доказательства

Решив лично познакомиться с Евгением, "Карельская Губернiя" отправилась в "Медузу".

— Женя? Нет у нас таких охранников, — удивили в баре. — Точнее, теперь нет. Его уволили.

Понятное дело, бар не захотел брать на себя ответственность за действия нерадивого сотрудника. Однако работники "Медузы" в один голос заверили нас, что с работы Евгения погнали вовсе не из-за воскресного инцидента. Мол, и без того было за что уволить, а в тот вечер он повел себя правильно.

— Девушка сама себя повела отвратительно, — пояснила нам Александра, администратор бара. — За распитие принесенных с собой спиртных напитков полагается штраф 100 рублей. Если же посетитель отказывается платить, тогда он покидает заведение. Все прекрасно знают, что в баре нельзя распивать свой алкоголь, но все его несут. И на что надеются? Что не заметят? Тогда почему, когда замечают, начинают кричать?

Видимо, потому, что в этот момент их начинают бить, — предположили мы. Надо же было хоть попытаться разобраться в ситуации. Ведь доказательств, что это были именно ее бутылки, нет?

Однако, по словам Александры, все было и так понятно: до них за столом никто не сидел, значит, и нелегальное спиртное могло принадлежать только им. Железный аргумент. На всякий случай подсказываем: пустые банки вполне могли подсунуть под стол и отдыхающие за соседним столиком.

— Да она (Галина) и сама это подтвердила, — продолжала администратор. — Она, когда потом приходила, сказала лично мне: "Ну что такого, мы взяли с собой бутылку водки".

— Да что они такое говорят? – искренне удивилась Галя. — Я действительно приходила к ним: хотела узнать, что ответит по моей жалобе директор заведения и был ли наказан охранник за происшедшее. Передо мной извинились, сказали, что охранника оштрафовали на тысячу рублей.

Странное слово "вывести"

Удивительное дело, подумали мы, прошло всего несколько дней, и три банки пива уже трансформировались в бутылку водки, женщина сама во всем покаялась, а охранник за какие-то иные провинности уволен. Однако по большому счету не важно, что это были за бутылки и были ли они вообще. Поражает факт, что в общественном заведении 23-летний мальчишка, вообразивший себя охранником, избил взрослую женщину.

В баре уверяют, что никто никого не избивал — Галину просто вывели из заведения, как и любого другого, кто отказывается за что-либо платить.

— А как же синяки по всему телу? – спрашиваем.

— Ну, слово "вывести" можно понимать по-разному.

Охранники других баров подтвердили, что выводить народ из заведения им приходится довольно часто. Причины разные: подрались, задирались, отказались платить. Однако значение слова "вывести" никому из блюстителей порядка не расшифровывали. А потому нет гарантии, что однажды зарвавшийся детина не прибьет посетителя насмерть, считая при этом, что он просто добросовестно выполняет свою работу.