Общество "МТС" на всех хватит!

Губерния
№37 (484) 07.09.2005

"МТС-Экспо" — это больше, чем выставка! Это мини-город мобильных технологий и развлечений. "МТС-Экспо" проводится в 52 российских городах. Европейский маршрут — 26 городов, Уральский — тоже 26. Передвигается вся выставка на специальном автопоезде. Каждую неделю — в новом городе. В эти выходные набережная Онежского озера на два дня превратилась в своеобразную страну веселья и смеха. Огромный выставочный и развлекательный комплекс под открытым небом. Настоящий подарок для любителей активного отдыха на свежем воздухе. Даже погода не подвела — солнце исправно светило и грело.

Первое, что привлекало внимание всех посетителей, — яркие желтые "информационные павильоны" с логотипами сотового оператора "МТС". Внутри уютно расположились современные плазменные мониторы. Консультанты в фирменных желтых кепках и футболках популярно объясняли, что такое WAP, GPRS и с чем их едят. Точнее, как их настраивают и подключают. Тут же можно было сделать свой телефон счастливым обладателем этих чудес современной технологии. Что самое приятное, совершенно бесплатно. Про любителей всевозможных мелодий, картинок и flash-игр тоже не забыли: консультанты с радостью "закачивали" всем желающим новые заставки, логотипы и звонки.

Во втором павильоне можно было уже самостоятельно ознакомиться со всеми мобильными новинками с помощью технологии touch-screen. Нажимаешь пальцем на жизнерадостный цветной значок — и получаешь исчерпывающую информацию обо всех услугах "МТС".

Самый большой интерес вызвал фотослотс. Минутный коллаж. К примеру, ваше лицо и фигура модели. Или, скажем, измученный верблюд в пустыне, а вместо жующей морды — ваша физиономия. Забавно? Еще бы! Желающих на "МТС-экспо" было хоть отбавляй! Для того, чтобы получить красивую цветную фотографию, надо было всего лишь поучаствовать в трех любых аттракционах, поставить печать на специальный купон, сфотографироваться и нажать кнопку, чтобы из мелькающих фонов случай выбрал самый смешной. Еще одно нажатие кнопки — и фото готово! Вы — Синди Кроуфорд! Или милое домашнее животное. Как повезет...

А вот на аттракцион "Зорб-Экстрим" желающих было поменьше. Еще бы, не каждый решится на столь экстремальный поступок: скатиться с надувной горки в прозрачном шаре.

— Высота этого "чуда" шесть метров, длина — двадцать, — рассказывает Константин, один из организаторов турне, — ограничений практически никаких. Главное, чтобы человек был трезвым! Ну и чтобы его рост не превышал 180 см... Мы сажаем любителя острых ощущений в специальное отверстие в шаре, пристегиваем ремнями. А потом скатываем шарик с горки. Представьте, какие чувства испытывает человек, кувыркаясь вверх тормашками.

Позаботились организаторы "МТС-Экспо" и о малышах. Для них была установлена надувная площадка, по виду напоминавшая гору. Маленькие скалолазы, чувствуя себя настоящими альпинистами, с визгом взбирались на горку. Пушистая желтая матрешка в кепке "МТС" (никто так и не смог определить, что это за неведомая зверюшка, поэтому и решили окрестить ее матрешкой) прыгала с детишками через скакалку, веселилась, танцевала.

А родители тем временем гоняли радиоуправляемые машинки по лабиринтам. Победитель этих символических гонок получил в награду самый настоящий мобильный телефон.

— Ой, у меня уже есть один! — растерянно улыбнулся счастливец.

— Ничего, теперь модно иметь две "мобилы", — успокоил его ведущий соревнований.

Кульминацией праздника стало диско-шоу "Метаморфозы-Джинс". Началось оно сразу после закрытия мобильного городка и продолжалось до десяти вечера. Увы, дольше городские власти не разрешили. Опасались, что громкая музыка не даст уснуть жителям соседних домов.

— Многих удивляет, что все аттракционы бесплатные, — раскрывает секреты Валерий Скалецкий, директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" Республики Карелия. — Уверяем, что это не за счет абонентской платы и платы за исходящие звонки! Сегодня "МТС" — это крупнейший мобильный оператор в России. У нас около 50 миллионов абонентов. В рейтинге российских компаний мы занимаем первые места наряду с такими "монстрами", как "Газпром". Поэтому мы с радостью проводим такие праздники для наших горожан.

Вечернее диско-шоу с трудом можно было отличить от гуляний на День города. На набережной собралась вся активная петрозаводская молодежь. Ди-джею только и оставалось, что подогревать толпу:

— Ай, как хорошо танцует девушка в красном! Приз ей срочно! Все повторяем за ней!

Жаль, что подобные праздники так быстро заканчиваются. Два дня пролетели незаметно. Но надо и о других городах подумать, им ведь тоже веселья хочется. А "МТС" на всех хватит, можно даже не сомневаться!