Экономика Как сахаром посыпано

Ольга Смирнова
№9 (509) 01.03.2006

Если люди вдруг начинают проявлять интерес к какому-то месту, мы говорим: как медом намазано. В истории же с небывалым покупательским ажиотажем вокруг магазинов "Ленторга" можно смело сказать: как сахаром посыпано. Потому что именно низкие цены на сахар-песок в "Ленторге" на фоне резкого подорожания в других местах вызвали буквально паломничество горожан в "ленторговские" магазины. Постоянные покупатели даже столкнулись с временными трудностями: очередями. Руководство торговой сети предвидит, что многим новичкам понравится экономить с "Ленторгом" — ведь там ниже цены не только на сахар, но и на многие другие основные продукты питания. Поэтому сейчас срочно предпринимаются меры, чтобы увеличить пропускную способность всех магазинов "Ленторга". Здесь новым покупателям всегда рады.