Общество Голые и смешные

Александр Фукс
№21 (626) 21.05.2008

Я плохо понимаю смысл стриптиза. Нет, когда мне было лет 14, я его очень даже понимал. Тогда никакого стриптиза не было, но зато по телевизору показывали кино "Мертвый сезон". Про шпионов. И там один из шпионских разговоров происходил в каком-то западном очаге разврата, где на заднем плане танцевала женщина в купальнике и явно собиралась этот купальник снять. Вот тогда, в 14 лет, я очень жалел, что в нашей пуританской, ханжеской стране нет такой штуки. Ведь где еще можно позырить на настоящих голых теток? И вот однажды эта радость дошла до нас. Но, как поется в одной песне Галича, "зачем мне взрослому взрослый велосипед?"

Встретил как-то одну скандальную журналистку. "Фукс, – говорит, – обязательно сходи в "Ланселот". Это что-то. Ты оборжешься. Там показывают полный мужской стриптиз. И туда в основном ходят такие женщины, которые специально каждую неделю откладывают от своей зарплаты 1000 рублей, чтобы тупо пофанатеть от мальчиков-стриптизеров". Она утверждала, что эти женщины визжат, пихают танцорам деньги в трусы и склоняют их к интимной близости. Я ахнул и решил непременно посмотреть, как это все происходит.

Сразу скажу, ничего столь экстравагантного я в исполнении зрительниц не увидел. Мне подтвердили, что многие из них действительно ходят туда каждые выходные исключительно ради танцевальной программы. Но никто при мне не визжал и деньги никому никуда не засовывал. Очень все было чинно и благородно.

Мужской стриптиз в "Ланселоте" демонстрируют четыре хлопца. Три довольно крупных, теластых мужчины и один небольшой, с кубиками на животе. Все танцы задуманы с эдаким юморком и фантазией. Во-первых, мужчины выскакивают к публике в костюмах то ли Санта-Клаусов, то ли Дедов Морозов. Первый и последний мчат как бы коньковым ходом, а двое средних поспешают, высоко поднимая коленки и скрестив руки на голове в виде рогов. Они вроде как олени. Все в полной дедморозовской выкладке: в шапочках, с мешками да в сапожках. Единственно, их красные халатики все время слегка распахиваются, обнажая крепкие, гладкие да загорелые мужские ножки. Дедики Морозики постепенно, в вихре танца избавляются от мешков и шубок и остаются лишь в дедморозовских шапочках и в стрингах. Вот мы и узнали, что носят под шубой эти волшебные разносчики детских подарочков. Опа! Мы как-то уже привыкли к подобным мужским фантазиям. Голая учительница, бесстыжая Белоснежка или Снегурочка-распутница. Нас возбуждает что-то нарочито контрастное и несовместимое. Такие уж наши мальчиковые комплексы. Но у женщин, похоже, с комплексами тоже все в порядке. Во всяком случае, Деды Морозы в стрингах приводят дамскую аудиторию в экстаз.

Наконец голые Деды выхватывают из-за столика счастливую посетительницу, прижимают ее к шесту, обступают со всех сторон и, шевеля мощными ягодицами, начинают имитировать половой акт. Одновременно с этим одной рукой они освобождают себя от стрингов, а другой ловко стаскивают с себя бороды и прикрывают ими самое дорогое. Затем, продолжая держать бороды на причинном месте, "дедушки" подбирают свои шубейки и как есть в шапочках упархивают в подсобку.

Наверное, это здорово. Шапочки, бороды, ягодицы, олени, энергичные движения бедрами и белая борода как атрибут стыдливости. Ночь диктует свои законы. Во всяком случае, женщинам нравится… В дальнейшем хлопцы являлись еще в одеждах морячков, джентльменов с тросточками и зайчиков. В финале морячки прикрывали срам беретками, а зайчики, конечно же, – хвостиками. Порой они – как киты-касатки – грациозно взмывали в воздух и с двух сторон повисали на шесте. Они подступали к зрительницам, и женщины могли их потрогать. В отличие от мужчин, которые трогать стриптизерш-женщин права не имеют.

Да, естественно, в "Ланселоте" есть и женский стриптиз. Две девушки: одна длинная, черноволосая, с узкими бедрами и мускулистыми ногами; другая по сравнению с ней низенькая, коренастая, крутобедрая и светлая. Говорят, обе девушки приличные, замужние и с детьми. Из их танцев наиболее запомнилась шуточная композиция на попурри из популярных песен и изощренное издевательство над гражданином из публики. Попурри исполняла коротенькая и с ней в паре самый круглолицый из всех стриптизеров. Он изображал крупного, дородного красавца с неизменной сметанной улыбкой, а она – маленькую, скрюченную бабку в огромных уродских очках, узкой, старорежимной юбке и в каком-то, кажется, вязаном, берете. Естественно, он не очень благоволил к этой страхолюдине, что и демонстрировал ей под слова: "Ну что ж ты страшная такая?" Затем он начинал обвораживать своих фанаток, и тут стриптизерша, по совместительству работающая еще и артисткой в одном из театров, срывала с себя берет, распускала волосы, стягивала юбку и оставалась в белых трусах, туфлях и во все тех же уродских, отвратительных очках. То есть лицом она по-прежнему оставалась страшная, как зверь, но зато туловищем уже вполне могла составить конкуренцию фанаткам. Дородный парень, надо отдать ему должное, сдавался не сразу. Он падал навзничь и отказывался шевелиться, она же под песню "Солнышко мое, вставай!" начинала гладить его по ширинке. Публика радовалась не по-детски. А когда она все в тех же трусах и очках вскакивала на него и со словами: "Ты здесь! Чувствую я тебя" начинала скакать на его бедрах, зрительницы и вовсе приходили в неистовство.

Брюнетка же запомнилась тем, как, оголившись до нитки в попе, выдернула мужичка из толпы и начала его раздевать. Подобный номер видал я уже и в других клубах. Не знаю, что чувствует человек, которого прилюдно раздевают. Быть может, он столь пьян, что ничего не чувствует, но в противном случае я не хотел бы оказаться на его месте. Дурацкое положение. Отказаться – малодушно, подтанцовывать – нелепо, а стоять как столб – позорно. Выхваченный герой пытался соответствовать обнаженной плясунье. Он как мог шевелил тазом, показывал бицепсы, втягивал живот и из последних сил улыбался. А что ему еще оставалось? Трогать глумящуюся над ним женщину было нельзя. Видимо, чтобы не задеть ее профессионального и человеческого достоинства. Меж тем голая стянула со своей жертвы свитер и прижала ее спиной к шесту, заставив поднять руки и обхватить ими палку над головой. Типа как индейцы ставили к столбу пыток бледнолицых собак. Затем она до колен спустила на мужчине джинсы.

– Опа! – закричал ди-джей. – Они серые!

Это, видимо, главная интрига ночи: докопаться до цвета мужских трусов. В других барах я видел и слышал примерно то же самое. Эдакий секрет Третьего рейха. Шпионка Мата Хари узнает цвет трусов французского президента. Франция опозорена! В общем, спустив с мужика штаны, девушка натянула ему трусы до подбородка… Ну, по крайней мере, по грудь. Так, что они въелись бедняге в задницу… Спустила штаны, натянула трусы и так и оставила стоять посреди зала. Когда же опозоренный решил, что экзекуция окончена, и попытался навести порядок в одежде, Серена вновь оказалась рядом и засунула ему в трусы бутылку водки. При этом она яростно "работала кулачком", словно пыталась довести бутылку до оргазма. Зрители веселились, водка досталась герою в подарок, а девушка убежала готовиться к следующей композиции.

Вообще, интересные люди – стриптизерши. Мне рассказывали, что некоторые из них столь застенчивы, что стесняются переодеваться в присутствии мужа и робко просят его отвернуться. Мне трудно понять эстетику ночи. И смысл стриптиза понимаю я с превеликим трудом. Какая радость тупо пялиться на голую женщину, не имея возможности сделать ничего более? В отрочестве наверняка это может доставить несказанную радость. Но зачем эта радость взрослым дядькам? Тем более на людях. Когда и возбудиться-то толком неудобно. А если главное в стриптизе красота обнаженного тела, тогда зачем все эти намеки? Эти "солнышко мое, вставай", "чувствую я тебя" и бутылочка в кулаке. Тайна. Великая загадка ночи, которая как-то пока мне категорически не дается.