По данным Карельского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в день крушения самолета под Бесовцом туман на Петрозаводск опустился в 19 часов 54 минуты.
В этот момент видимость в Сулажгоре (где находится ближайшая к Бесовцу станция) составляла 900 метров. В дальнейшем туман усиливался и рассеялся лишь в 2 часа 20 минут. При этом, как объяснила начальник Карельского гидрометцентра Татьяна Кравченкова, сила тумана в Сулажгоре и Бесовце вполне могла не совпадать, на аэродроме имеется свое метеоподразделение, и только его показания должны были служить для определения летной или нелетной погоды.
«Карельская Губернiя» попыталась выяснить, какая видимость была в Бесовце в те минуты, когда ТУ-134 заходил на посадку. Но на этот вопрос нам отвечать отказались, сославшись на то, что до окончания официального расследования людям знать эту информацию не положено.
Известно, что минимум погоды, необходимый для посадки самолетов на аэродроме «Бесовец», должен составлять 2 километра 100 метров горизонтальной видимости и 110 метров вертикальной. Для сравнения: на аэродроме «Пески», который находится в 9 километрах от Бесовца, горизонтальная видимость в тот момент составляла всего 400 метров.