В Интернете появился ролик «Порву за Путина». По городу идет молодая стильная девушка. Штанцы в обтягушечку, туфли белые, каблук высокий, в руках iPhone, на груди крестик. Православная потому что. За кадром голос: «Здравствуйте, меня зовут Диана и я порву за Путина».
Вернее, она сначала объясняет, что он шикарный мужчина и отличный президент, что многие его ненавидят от зависти, но умные, молодые, красивые девушки решили объединиться и порвать любого за своего любимого. На бережку ее ждут еще две молодые сексапилки. Одна сосет коктейль через трубочку, другая лежит с ноутбуком. Всем своим видом они показывают, что они умные. В частности, нежно гладят iPad в коробочке. Та, что главная, достает дешевую футболку и красным маркером портит ее словами «Порву за Путина». Потом под крупный план мнет свою грудь с крестом и разрывает одежды. В общем, она предлагает вступить в «Армию Путина» и рвать перед камерой что-нибудь или кого-нибудь за своего президента. Тем, кто порвет лучше всех, они подарят тот самый поглаженный ими iPad… Так и говорит: «Президента». Бедный Медведев.
Стеб порой трудно отличить от идиотизма. Сексуальность, православие и модность вперемешку дают примерно тот же эффект, что и молоко с соленым огурчиком. Разрыванием дешевой футболки можно дискредитировать любое чувство. Даже любовь к премьер-министру. Но, кажется, в данном случае это не стеб. По-моему, кто-то оценивает уровень мозговой деятельности нынешней молодежи именно так. Баба – хорошо, грудь – хорошо, крест – хорошо, iPad – очень хорошо. Реклама вперлась в подкорку и переродилась в привлекательный образ Путина. И ведь можно идти дальше. Например. Хирург в операционной колдует над туловищем. Голос за кадром: «Мы, молодые, умелые хирурги, обожаем своего президента и готовы зарезать любого, кто его ненавидит». Берет из рук ассистентки в коротком халатике маркер и пишет на туловище: «Зарежу за Путина». Потом берет у другой ассистентки в еще более коротком халатике скальпель и режет… Или полуголая прачка трогает белье в прачечной. «Меня зовут Анжелика. Я люблю своего президента. Мы, молодые, умные прачки, обожаем стирать его одежду, она всегда пахнет ландышем и компотом. И мы замочим любого, кто не любит его». Пишет на трусах: «Замочу за Путина», целует их полными, густо накрашенными губами и бросает в таз с отбеливателем. И стиральная машина – в подарок тому, кто замочит кого-нибудь эффектнее других… Черный от копоти пожарный пробивается сквозь дым в горящей квартире. «Здравствуйте, меня зовут Арчибальд и я обожаю Путина». Пожарному жарко. Он сбрасывает с себя куртку, сапоги, штаны и предстает мускулистым, слегка закопченным бодибилдером с капельками влаги на мощной груди. «Но есть люди, которые ненавидят моего президента. Я загашу любого, кто попытается помешать нашей любви». Двое не менее голых пожарных, прикрывая стыд касками, подносят ему длинный маркер и длинный шланг, он пишет на куске обоев: «Загашу любого», ассистенты поджигают обои, а он гасит их толстой струей.
Собственно, почему нет? Любовь к вождю не должна знать границ. Ведь кого молодым, умным девушкам еще любить, если не его? Можно, конечно, еще Билана или Родригеса, но это мелко, пошло и неинтересно. Так что да здравствует «Армия Путина»! Я бы тоже вступил. Во-первых, там много девчонок, а во-вторых, айпэды выдают. Так что здравствуйте, меня зовут Александр и я алкоголик!.. То есть, тьфу, и я порву за Путина. Всех. Даже Медведева.