Всем известный подвид мужика гулящего, он же бабник, он же ловелас, он же самец, он же кобель, он же коллекционер, он же ходок, он же донжуан, обычно встречается на пути каждой женщины. Мало кто может устоять перед этими сладкими речами, пронизывающим взглядом, неожиданными презентами, букетами цветов, звонками и эсэмэсками с пылкими признаниями, с описанием ваших будущих сцен любви и совместной жизни. И неважно, что он женат, что дома дети. Он ведь завтра же всех бросит! Ведь, ты – это та, которую он всегда искал! Ну почему он встретил тебя только сейчас? О Боги! Ведь это просто нечестно лишать его и себя таких неповторимых чувств и эмоций только потому, что он когда-то с кем-то ошибся!
А вдруг это та самая любовь? Любовь, как в песне! И Альпы будут за окном, и апельсины, и солнце, и соседи перестанут существовать! Да что там, он всё отдаст! Всё, как ты хочешь! Он на все готов ради тебя! «Это точно та самая любовь, потому что посмотри, как нас тянет друг к другу! Как нам хорошо вместе! Ты знаешь, это было на 5 баллов! Да, да, такое я делаю только для тебя! И больше мне никто не нужен! Я не думаю больше ни о чем и ни о ком! Мне вообще всё равно, что будет дальше! А хочешь, сейчас пойдем на пляж рассвет встречать? Вот прям щас, купим вина, шоколада или что ещё захочешь! Возьмем с собой плед. Я понесу тебя на руках вдоль берега, тебе будет тепло и надежно в моих руках. Я постелю свой дорогой белый пиджак на песок, посажу тебя, укрою пледом, буду целовать твои ноги, руки, губы, грудь... А если кто-нибудь нас увидит – плевать! Я вот прям щас из этого вот «Мерседеса» закричу: «Люди! Я люблю её! Я голову потерял, как пацан! Ничего и никого не хочу! Хочу её одну!» И под улюлюканье толпы он смотрит на тебя, весь возбужденный и взъерошенный, глаза горят, кровь кипит, либидо скачет из штанов...
Ох, как устоять? Ведь нам и правда так хорошо вместе! И ведь всё сделает: и вина купит самого лучшего, и носить на руках станет столько, сколько надо, и пиджак свой не пожалеет, и целовать будет все, что нужно, и любить, как в последний раз, будь то на пляже, в машине, в гостинице, у тебя дома, но только не у себя. Потому что там жена и дети. Ждут папу с работы, с совещания, из командировки.
Приличные девушки с женатыми мужчинами не встречаются. Или встречаются, пока не узнают правду про жену и детей. Или когда поймут, что их банально развели на секс. Этот секс может быть одноразовым, но может быть и многоразовым. Это уже зависит от качества первой встречи.
Дуэль
Лет так в 19 мне стал дурить голову один галантный кавалер. Все эти их коронные приемчики соблазнения он пытался применить ко мне. Благодаря моему откровенно недоверчивому и практически издевательскому отношению к мужчинам на тот момент у нас с ним завязалась нескучная дуэль. К тому времени я уже пережила свою первую несчастную любовь и, естественно, чувствовала себя опытной и многознающей, что готова была раздавать советы таким же дурам, как и я. Я крепко решила, что недостойных мужчин любить не буду и верить им тоже не буду. Даешь бой проходимцам!
Долго этот товарищ ходил кругами, и не просто кругами, а прямо как-то по спирали, подбираясь все ближе и ближе. Каждые выходные караулил меня в клубах. «Хочет примелькаться», – думала я. Все время что-то дарил. «Думает купить», – вертелось в голове. Будучи в клубе, заказывал разные напитки. «Решил напоить? Бедняжка, он же разорится!» – выдуривалась я в заказах как могла. И постоянно приглашал на медленные танцы. «Хочешь тела? Ну давай, пощупаем друг дружку!» – принимала я приглашение. Я, конечно, тешила свое самолюбие от такого внимания, но позиции свои не сдавала. Мужчина, надо признать, был хорош: интересный, веселый, эрудированный, с отменным чувством юмора, очень привлекательный. Он, конечно, понимал, что простыми заманухами до меня не добраться, и придумывал все новые пути.
Бывало, танцы, разговоры, взаимные подколки, тут подержу ручку, там случайно обниму, а потом: «Я прошу меня простить. Щас откланяюсь и исчезну на пару ваших вздохов. А вы пока, сударь, найдите мне не жёлтую, а чёрную соломинку в мой новый коктейль. Иначе этот диссонанс в моих преференсах отвлекает меня от возможных мыслей о незабываемом завтра!» Он бежал в бар, я бежала к такси. Испарялась домой, не брала трубки, а сама думала: «Что ж ты не проследил за мной, Синяя Борода?» Короче, развлекалась, как могла.
К счастью, у нас оказались общие знакомые, которые меня предупредили и про его «багаж», и про его заболевание женским полом. Зная все это, меня все равно цепляло, что вот такой вот удалец за мной ухлёстывает! Я думала: «А я вот ещё краше – ничего ему не разрешу, повеселюсь и за баб за всех ему отомщу!» Ну что тут скажешь, когда в голове согласия нет! Эх, наивняк!
Попалась рыбка!
И как я заигралась с таким вот весельем! Вскоре поймала себя на мысли, что влипла по самые, так сказать, «золотые яблоки». И ведь не думала я, что меня можно заманить такими вот, в принципе, стандартными штучками. Ан нет! Попалась рыбка! Рыбак-то опытный был! Иду на учебу – думаю о нем, слушаю лекцию – сама вспоминаю наши жаркие и плавные танцы, еду в маршрутке – а дома цветы, как вечное его присутствие. А еще кофточка после танцев пахнет его парфюмом! И ведь в стирке лежит, подойду к корзине, достану её. Ах, какой аромат! Боже! Мурашки по телу! Неужели это со мной происходит? А ещё эти вечные смс, читаешь их порой не очень приличное содержание с дебильной улыбкой на губах и каким-то нездоровым блеском в глазах. А потом, как ртуть, течешь по дивану, обнимая подушку... И всем ведь все понятно! А главное, и ему стало понятно тоже!
После очередных выходных терпение моё оказалось на пределе, и я была готова на все плюнуть, забыв свои принципы и убеждения. «Ну и будь что будет! Не могу больше с собой бороться! И казните меня, и материте меня. Всё, сдаюсь! Я готова!» – думала я.
В тот прекрасный осенний день брела я по улице в магазин, вся себе в мечтах, любовь витает вокруг, в глазах сердечки, в мозгах туман. Мысленно я уже сдалась и предвкушала самое сладкое. И вдруг я увидела его. Он вез коляску с ребёнком, рядом жена. Маленькая, хорошенькая, кудрявая девочка пила сок и озиралась вокруг. Папа внимательно слушал маму. Мама что-то очень эмоционально ему говорила, он энергично кивал, со всем соглашался и как-то так покорно на неё смотрел. Когда я их заметила, было поздно уже куда-нибудь бежать. Они шли прямо на меня. Я сначала остановилась, потом начала пятиться. Куда бежать? Направо – забор, налево – дорога! Господи, куда же деваться? Что же делать? Сердце сейчас выпрыгнет! Ноги – ватные, не идут! Голова ничего не соображает! Я стояла как вкопанная, они дошли до меня, он посмотрел на меня, как на простого прохожего, сказал: «Привет». Не дрогнула ни одна жилка! Его жена даже внимания не обратила, с кем он там здоровается. Я только смогла кивнуть головой и всё. Какое-то время ещё постояла, потом куда-то пошла...
«Приходи, моя подруга, будем мужиков проклинать!» Подруга пришла, выслушала мои всхлипывания и оправдания, сказала: «Кастрировать!» «Да ладно уж! Я ж ведь так и не узнала, есть ли там, что кастрировать! Ай да Вадик! Ай да сукин сын! Ну, за жену! Не-не-не! Мы сегодня не закусываем! И даже не запиваем! Где там мой «Ленинград»? Включай, ёлы-палы, песню про любовь!»
Через день телефон снова звонил и приходили эсэмэски. Моё здоровье, конечно, пошатнулось, и как-то мне было не до разговоров с кем-либо. Я была в трауре, всё было плохо. «Вот теперь уж точно никому не поверю! А он-то, а он... Да что он! Сама ведь дура! И ведь каков козел, так убеждал, что не хочет больше с ней жить! И не любит! Ё-моё, как я могла на такое повестись? Это ж классика жанра! Это ж надо было мне поверить! Ведь я ж понимала, что это спектакль! И ведь сама ж ещё там главную роль заняла! Тоже мне, Дон Гуан хренов! А я-то Джульетта недобитая! Сама не лучше!»
Какое-то время спустя я его встретила, поначалу он пытался наладить, так сказать, контакт, но меня будто отрезало. И как только он понял, что ему уже тут ничего не перепадет, то переключился на других дам. Время от времени я видела его то с одной, то с другой. Было даже забавно от такой неразборчивости. Я уже была рада, что мне не довелось стать его «единственной». Та случайная встреча все поставила на свои места.
Чего еще надо?
Несколько лет спустя, работая в школе, я увидела мальчика с такой же фамилией и поняла, что это его сын. Этот мальчик был хорошо одет, активный, очень сообразительный. Уроки у него были всегда сделаны. Один из самых успевающих детей в классе. Было очевидно, что это заслуга его мамы. Когда я проводила открытый урок, приглашались на урок и родители. Рядом с его сыном я увидела хорошенькую молодую женщину. Мне было странно, что ее муж гуляет. И внешность, и ум, и доброта, и забота – все при ней. Чего еще надо?
И последнее. Как-то я зашла к секретарю на работе, и он там сидит.
– Привет.
– Привет.
– А мы с детьми на Кипр поедем, вот пришел заявление в школу написать, что Кирюхи две недели не будет.
– Молодцы.
– А я так и понял, что это ты – наша любимая учителка! Тебе присесть некуда? Давай ко мне на коленки! – и похлопывал по коленкам, смазливо улыбаясь. Секретарь удивленно посмотрела на меня.
– Я подожду в коридоре, – ответила я.
После, уже за дверью, он меня окликнул. Взял за руку и сказал: «Ты знаешь, я ведь соскучился. Наконец-то научился все делать чисто. Жена теперь точно никогда не поймёт».
– Эх, Вадик! Ёк-л-м-н! Ну ты и придурок!
Вот так! Некогда галантный, элегантный, интересный мужчина превратился в заурядного бабника. Теперь он даже не напрягался. Зачем? Ведь всегда найдется такая, которая согласится сразу.