К нам в редакцию обратилась петрозаводчанка Анастасия Бекарева.
Девушка рассказала, что через центр продажи билетов, который располагается в гостинице «Северная», она с детьми приобрела за 45 суток билеты до Анапы. На юг семья благополучно доехала, но 27 августа, когда пришел срок садиться в поезд до Петрозаводска обратно, выяснилось, что сама компания уже сдала купленные семьей на обратную дорогу билеты и забрала деньги себе.
– Мы остались на вокзале в Анапе с детьми. Пришлось сидеть 8 часов и покупать новые билеты. Прямых не было, пришлось ехать в Питер. В данный момент контора закрыта, телефон отключен.
Как оказалось, Анастасия – далеко не единственная пострадавшая.
Как сообщили нам в МВД Карелии, сейчас в полиции находится несколько десятков заявлений от пострадавших людей. Кто-то купил через фирму билет на самолет, а когда приехал в аэропорт, выяснилось, что билеты недействительны. Людям пришлось покупать билеты заново. Полиция проводит проверку, уголовное дело пока не возбуждено. Взять объяснения с директора фирмы не удалось: он скрылся, сейчас полиция пытается его разыскать.