Экономика Без автоколонны

Саша ДОМИНА
№15 (410) 08.04.2004

На базе автоколонны, возможно, создадут акционерное общество. Уже есть инвестор, готовый вложить деньги в совместное предприятие и приобрести двадцать новых автобусов. "Это один из вариантов решения проблем автоколонны, которые сейчас предлагаются, однако окончательное решение еще не принято, — рассказывает заместитель начальника отдела транспортной связи "Автоколонны 1126 плюс" Роман Ванько. — Кто инвестор — коммерческая тайна. Мы также обращались в федеральный инвестиционный фонд с просьбой выделить деньги на приобретение транспорта, однако нам отказали, поскольку средств нет. К 2006 году таких образований, как МУП, вообще не должно быть, им на смену должны прийти другие формы собственности. К примеру, акционерные общества".

Уменьшение количества государственного транспорта предполагает, что возить льготников станет совсем некому. Впрочем, льготы вскоре тоже будут отменены. Точнее, заменены. С 1 января 2005 года правительство России планирует отменить льготный проезд в общественном транспорте для ветеранов, заменив его денежной компенсацией в размере от 270 до 1000 рублей. В какой сумме компенсации будут выдаваться "профессиональным" льготникам — сотрудникам силовых структур или судьям — пока не установлено.

На минувшей планерке мэр Петрозаводска Виктор Масляков пообещал, что в 2004 году администрация приобретет 10 новых автобусов ПАЗ специально для таких районов, как Сулажгора, Соломенное, Пятый поселок, Птицефабрика.