Общество Встреча с жиголо

Диана СМЕХОВА
№53 (553) 27.12.2006

Наши читатели наверняка помнят конкурс "С "Карельской Губернiей" в Европу", посвященный 10-летию газеты. Очень много людей приняли в нем участие. Но победа, как это обычно бывает, улыбнулась только одному. В путешествие по европейским столицам (Хельсинки, Стокгольм, Амстердам, Париж и т.д.) отправилась жительница Петрозаводска Валентина Лившиц. Когда мы сообщили ей о победе, Валентина Валентиновна долго не могла поверить, что все это происходит с ней на самом деле. Оказалось, она всю жизнь мечтала побывать в Париже.

Вернувшись из поездки, Валентина поделилась с нами своими впечатлениями.

Сексодром

— Это просто здорово. Каждый город отличается по архитектуре, по энергетике, по ауре и даже по населению, — говорит Валентина Лившиц.

Хельсинки показался Валентине Валентиновне серым холодным городом, Стокгольм напомнил тихий час после обеда, а от Амстердама осталось впечатление страстной безумной ночи.

— В Амстердаме наш автобус остановился около секс-музея, неподалеку от которого был сексодром. Трое мужчин из нашей группы удрали от жен посмотреть, что это такое, — рассказывает женщина. — Оказывается, это огромная-огромная кровать с отделениями для… Ну, понимаете.

Побывала Валентина Лившиц и на экскурсии по Кварталу красных фонарей.

— Огромные, как двери, окна на первых этажах… А за ними женщины любого цвета кожи и на любой вкус, — говорит Валентина Валентиновна. — И всегда горит красный свет. С обеих сторон улицы. Там тахта, стол, бутылка вина, 2 бокала, пепельница и все. Если зашторено, значит, человек занят. Это у нас вызывает шок. А там настолько все просто и нормально. Как мы потом узнали, такса: 20 минут – 40 евро. Не важно, что ты там делаешь, даже если просто пьешь вино. Вот такой Амстердам.

Пардон, Люсьен

В Париже наша победительница провела три дня.

— Париж производит впечатление лирического вечера, — говорит женщина. — Очень приятный город. Люди идут, беседуют.

Не миновала беседа с местным жителем и Валентину Валентиновну. Экскурсовод предупредила женщин из группы, что в Париже к ним может подойти настоящий жигало (иначе говоря, альфонс. – Прим. авт.), но того, что он подойдет именно к ней, Валентина никак не ожидала. А зря…

— Его звали Люсьен, — рассказывает наша победительница. — Очень красивый мужчина. Высокий, в темном плаще, с длинным красным шарфом. Подходит и говорит: "Бонжур, мадам. В каком отеле вы остановились? Хотите, я покажу вам ночной Париж?" Но нас же предупредили… Я его и спрашиваю: "Я как математик люблю разговаривать конкретно. Какая такса?"

За неполную программу незнакомец назвал Валентине Лившиц сумму в 600 евро, за полную — 1000 евро.

— А что такое "полная программа"? — поинтересовалась женщина.

Мужчина ответил, что в нее входит прогулка по ночному Парижу, ужин в варьете "Мулен Руж" и четыре часа плотских удовольствий.

— Я ему говорю: "Пардон, Люсьен, но у меня нет денег. Дай мне визитку. В следующий раз я приеду с деньгами", — смеется Валентина Валентиновна. — А он мне отвечает: "Когда вы приедете, я сам вас найду. Маршруты русских уже много лет не меняются".

Валентина не смогла полюбоваться на Париж с высоты Эйфелевой башни. Дул сильный ветер, и туристов пускали только на второй ярус. Однако впечатления от Парижа все равно остались неизгладимые. Понравилось все: и многочисленные экскурсии, и образ жизни французов.

— В Париже нет такого, чтобы у каждого был свой балкон, — удивляется женщина. — У них в домах все балконы идут вокруг дома. По балкону ты можешь зайти в гости к любому из соседей. И окна у них не принято зашторивать. Люди живут открыто...

— Что мне особенно понравилось в европейских городах – это чистота, — говорит Валентина Валентиновна. — Когда возвращаешься сюда и видишь наши свалки… Это, конечно, кошмар. Я поняла, чем отличается русская нация от всех остальных. У нас нет чувства меры. Вкалывать так вкалывать, пить так пить, гадить так гадить… Все делаем с душой.

Моя мечта осуществилась. Я побывала в Париже. Газета сделала мне шикарный подарок к юбилею. Спасибо вам за это. И все равно, как бы в Европе ни было хорошо, жить бы там я не хотела. Вот подумаешь – а красивее Карелии нет. Не хочется уезжать, хочется здесь навести порядок.