Общество Не хотели больше жить

Арина Громова
№10 (563) 07.03.2007

Петрозаводчанин, сотрудник правоохранительных органов повесился в собственном туалете. Как рассказал старший следователь Петрозаводской прокуратуры Сергей Пьянов, накануне вечером 30-летний мужчина пришел домой подвыпивший и вел себя довольно странно. Он впервые принес домой пистолет, показывал его детям, доставал из обоймы патроны и вставлял их обратно. На вопросы жены, что случилось, отвечал, что его обнаружили нетрезвым на рабочем месте и теперь, вероятно, уволят. Спать в эту ночь мужчина лег отдельно от жены.

Под утро мама супруги погибшего забеспокоилась, что зять слишком долго не выходит из туалета. Пришлось выломать замок.

Мужчина сидел на унитазе в служебной форме, на шее была затянута веревка, другим концом привязанная к балке самодельной антресоли. В правой руке был зажат патрон. Рядом с туалетом на тумбочке лежал пистолет. В обойме как раз не хватало одного патрона. Пока стражи порядка ехали на место происшествия, жена погибшего нашла на кухне предсмертные записки: одна – матери, две другие – жене. В них мужчина писал, что не может так жить, что не хотел никого подставлять, просил прощения и многое другое. Но из того, что было на бумаге, понять истинную причину самоубийства было невозможно.

Самое удивительное, что не подтвердилась и информация о возможном увольнении погибшего с работы. Его сослуживцы утверждают, что пьяным на рабочем месте мужчину никто не видел. Он находился на хорошем счету, качественно выполнял свою работу, ездил в боевые командировки, и увольнять его, естественно, никто не собирался. Дома тоже все было хорошо и спокойно.

Также на прошлой неделе в Кеми покончил с жизнью 46-летний мужчина, уставший бороться с безработицей и долгами, а в Медвежьегорске – пенсионер, больше не желающий переносить мучения от тяжелой болезни.