Неделю назад, будучи в гостях на радио "Эхо Москвы", Пал Палыч Бородин сообщил народу, что американцы списали свою Конституцию с нашей – советской. Легкий вскрик редактора "Эха" Венедиктова огласил эфир. На большее его не хватило. Ибо бесполезно. Пал Палыч знает, что говорит: в 1787 году Бенджамин Франклин с товарищами одному Бородину известным способом проник в XX век и позаимствовал Конституцию СССР то ли 1924-го, то 1936 года. Это же понятно. Ведь они все у нас слизывают. Потому что мы умные и смекалистые, а они жирные и тупые.
Для начала напомню: Пал Палыч – это такой дядька, который столь хорошо отремонтировал Кремль, что был арестован Интерполом за хищения в особо крупных размерах. Правда, вскоре вырвался из застенка и возглавил несуществующее российско-белорусское государство. В общем, человек знатный, особа, приближенная к императору. И теперь вот он поражает общественность немыслимым полетом своей неудержимой фантазии.
Ну, положим, мы с вами можем не знать, что американская Конституция как была написана в XVIII веке, так с тех пор и не менялась. Но государственный мужик должен же это знать. Он же не Феклуша-странница, чтобы нести пургу. Он, блин, возглавляет союз России и Белоруссии. Он – лицо славянских национальностей. Он – однофамилец, черт побери, Бородинской битвы. Но Пал Палыч не краснеет и рассказывает еще, что хваленый Билл Гейтс каждые 6-7 месяцев мотается в Новосибирск, чтобы в тамошнем Академгородке прикупить у наших программистов каких-нибудь программок. У америкоcов-то своей думалки не хватит, а наши завсегда подсобить смогут. И ведь никто после этого не тычет в него пальцем и не высмеивает в печати. Никто не кричит, что Палыч несет бред и несусветицу. А все потому, что сказанное им вполне в духе времени. Сейчас именно так и нужно.
Пригните головы, окопайтесь и держите соседние кусты под прицелом. Ведь враг опять на пороге. У нас, оказывается, опять война. На сей раз информационная. Об этом балякают на "Первом", об этом пописывают в газетах, об этом при каждом удобном случае рассказывает на молодежных форумах представитель карельского правительства. Враги опять досаждают нам, и мы, увы, должны отвечать адекватно. Ведь мы по сути своей очень мирные люди. А вот враги, наоборот, буйные. На нас шел монгол, шли псы рыцари, шведы, поляки, французы, турки, японцы, финны и гады немцы. Мы мирно пасли курей, растили гречиху, прыгали через костер и колядовали, а вокруг супостат точил свои гнилые зубы и норовил вгрызться в наше большое, прохладное тело. И вот "горячие" войны сменились холодной, а сейчас и вовсе мы оказались в эпицентре войны информационной. И воду опять мутят американцы. Они распространяют про нас ложь, возводят на нас напраслину, не чураются клеветы и не брезгуют ничем. Нам в ответку приходится сообщать, что все американцы жирные и тупые. Жирные, как масло, и тупые, как кирпич. Они не знают, где находится Вена, и не читали О’Генри. Они едят гамбургеры, привили нам семейку Букиных, и к ним нельзя в 2 часа ночи прийти с бутылкой водки, что говорит об их крайней степени бездуховности. А еще они развязали все войны на земле. Они в XVIII веке даже Конституцию с нас слямзили.
Естественно, все это мы рассказываем в отместку. Защищаясь. Ведь война же… Но только фокус в том, что Америка-то про нас молчит. Я сейчас в очередной раз там. Я не слышу по телевизору ни слова о России. "Лос-Анджелес Таймс" тоже обходит стороной нашу персону. Никакой местный Задорнов не говорит, что русские все тупые, злые и кровожадные. Моя дочь никогда не видела в Интернете роликов, подобных тем, что представитель карельского правительства распространяет среди местной молодежи. И в американских школах о России ничего не говорят, и в университетах молчат… В общем, они не воюют с нами. Мы одни носимся по полю, швыряемся картофелинами в тех, кто, в общем-то, пытается не обращать на это внимания, и называем это поле полем брани. Мы словно бы стоим голые с дубиной народной войны и, вместо того чтобы пахать, кричим: "Не подходи! Зашибу".