Общество Ветеранам намекнули

Надежда Меккиева
№11 (721) 17.03.2010

Циничный рекламный плакат компании, оказывающей ритуальные услуги, появился в центре Петрозаводска.

Название фирмы "Ветеран" на фоне георгиевской ленточки оскорбило многих горожан, которые тут же звонили в редакцию "Карельской Губернiи". Ведь получается, зарабатывает ритуальная компания на том, что провожает в последний путь именно ветеранов. Да, действительно, люди, некогда проливавшие свою кровь за Родину, – уже в преклонном возрасте, но зачем же так явно указывать на близкий конец?

– Позор! И это накануне великого праздника 9 Мая! – возмущались люди.

"Карельская Губернiя" решила узнать у работников фирмы, почему именно такое название было выбрано для их бизнеса. Но пристыдить бизнесменов оказалось не так-то просто. "Потому что думаем, что надо хоронить людей, которые уже пожилые, ветераны", – ответили нам в фирме. "Почему мы не имеем права называться как хотим?" – добавил директор Алексей Владимирович.

По словам главного художника Петрозаводска Владимира Лобанова, в мэрии внешний облик рекламы не согласовывается. Тут все отдается на откуп владельца рекламного плаката, но наказать за содержание может антимонопольное управление. В карельском УФАС нашим сообщением заинтересовались, сказав, что действительно в этом случае бизнесмены могли переборщить. И по факту будет проведена проверка.