Политика Врач не слышит пациента

Надежда Меккиева
№15 (881) 10.04.2013

Передвижной фельдшерско-акушерский пункт за 3,5 миллиона рублей – слишком шумный для приема пациентов. «Больница на колесах» была подарена Ведлозерскому сельскому поселению.

– Это все пресловутый закон о госзакупках, когда выигрывает тот, кто предлагает меньшую цену, – рассказала главврач Пряжинской ЦРБ Татьяна Юзвюк.

По словам главврача, автобус неплохой, но вот теплогенератор, прогревающий салон, слишком шумный. Тут бы услышать, на что пациент жалуется, а не то что прослушать его легкие.

– Зимой, чтобы салон нагрелся, его надо включать на два часа. Но когда он работает, фельдшеру даже не слышно, что говорит пациент, – сетует главврач Татьяна Юзвюк. – А за два часа сколько можно пациентов принять? Поэтому фельдшеру приходится вести прием в старых зданиях сел.

По словам главврача, дефект автобуса обнаружили сразу, но возвращать автобус не стали, по опыту знают – себе дороже.

– Нам поставили машины скорой помощи, и у одной была трещина в раме. Мы поехали на автостанцию, там сказали, что надо связаться с заводом-изготовителем, и все это может занять полгода. А нам работать надо. Поэтому мы нашли своих сварщиков, которые заварили раму, – говорит Татьяна Юзвюк. – Вот сейчас будем думать,  как можно исправить недостаток в автобусе.