А еще рассказал, почему любит «короткие штанишки», какими родителями оказались его друзья «Пугалкины» и почему в душе он Маккартни, а по сути – Леннон.
История же о целительстве, на самом деле, печальная. 15-летняя девушка, мучающаяся головными болями и, похоже, имеющая не самый оптимистичный диагноз, заметила, что только когда слышит песни в исполнении Александра Буйнова, ее боли проходят. И вот специально приехала из подмосковного городка на концерт любимого певца в Петрозаводск. И именно здесь перед концертом директор артиста прочитала письмо от этой девушки, в котором рассказана ее история. А Александр Буйнов, увидев своего директора в слезах, читал это письмо уже на сцене в конце концерта. Читал с купюрами, не поведав всему залу полную историю, но пригласил девушку на сцену, пообещал оказать помощь, а после концерта довольно долго с ней беседовал.
– Впервые со мной такое происходит, чтобы кто-то говорил, будто я могу лечить как бы фактом своего существования, – признался артист в интервью Губернiя Daily после концерта. – Но я, конечно, всячески постараюсь помочь этой девушке.
– Александр, вы на телефон снимали зал – где-то выкладываете записи в социальных сетях?
– Не знаю, имеет ли смысл показывать темный зал – я это для себя снимал, на память и жене показать, которая меня долго отговаривала от поездки в Петрозаводск.
– А почему отговаривала?
– У меня должна была быть важная съемка, и жена говорила, вот, мол, пропадает такой классный эфир из-за концерта в Петрозаводске. Но я все равно решил ехать – никогда не был в Петрозаводске. И не ошибся.
– Петрозаводск понравился?
– Город я пока не успел посмотреть, надеюсь, завтра будет время. Дело в том, что я всегда приезжаю на площадку задолго до концерта. Я, кстати, очень благодарен техникам – великолепная аппаратура, все звучало. Для музыканта очень важно, чтобы был хороший звук. Ну и атмосфера, конечно. Я ведь в Москве с сольными концертами выступаю редко – раз в два-три года, и это большие площадки. А вот ездить по городам и весям нашей страны я очень люблю – я на этих концертах живу, отдыхаю, заряжаюсь, и здесь зал был замечательный!
– В одном из интервью вы сказали, что вам, как режиссеру, каждый год предлагают вести курс в ГИТИСе, но вы до сих пор никак не решитесь, говоря, что все еще хотите «походить в коротких штанишках».
– Именно так! Это то, что было у меня на концерте во втором отделении – белый пиджак, короткие штаны и кеды. Этим самым я как бы напоминаю, что я пацан в душе. Но если говорить о преподавании, то главное даже не это. Я всегда говорю, что хорошо умею делать только одно дело – вот концерт, я на сцене, и это мое дело в этот момент. А целоваться с девчонками после концерта – это уже совсем другое дело, и совмещать это невозможно. Я, конечно, получая предложения вести курс, уже заходил в ГИТИС и увидел, что это тоже мое! И я тут же «ломаюсь», потому что понимаю: если соглашусь, то буду только преподавать и почти наверняка не стану давать концерты.
– Я читала, что вы сами себя позиционируете как самый попсовый рокер, но при этом самый рок-н-ролльный музыкант из попсы…
– На самом деле, это не я так говорю, а все ребята – наши старые рокеры. Во всяком случае те, которые знают толк в музыке и знают меня, как музыканта.
– Ну, раз уж рок-н-ролл, то кто вам, интересно, ближе из The Beatles?
– В музыке мои симпатии всегда были на стороне Маккартни (как композитора и мелодиста), а житие-бытие и весь рок-н-ролл – это, конечно, Леннон. Ну и по молодости я еще и похож был на него – круглые очки, длинные волосы.
– А какие у вас вообще взаимоотношения с музыкой? Вы окончили только музыкальную школу?
– Я много чего заканчивал, но так и не успел закончить. Это, наверное, так, как и мои взаимоотношения с женщинами – здесь начал, не успел, там продолжил…
– Ничего себе «начал, не успел» – вы же 27 лет в браке?
– Сейчас да, а до этого было все – и предательства, и любовь бешеная. С одной девчонкой у меня был не роман, а четырехлетний индийский сериал. Это была такая страсть, такая любовь, при этом она была замужем, я был женат, но мы не могли друг от друга оторваться. Я уже уходил из дома, и бывшая теща мне устроила провокацию – вышла моя дочка, ей три годика было, и, хлопая ресницами, спросила: «Папа, ты же не уходишь от нас?» И тут, ну вы представляете, как в индийском кино – песни, слезы, я звоню любимой: «Я не могу уйти!» И там разрыв, и мы друг от друга отказывались, но не могли… В общем, плакали все – и я в том числе. Мы все-таки расстались, но еще долгое время встречались каждый год в наш День любви, о котором потом знали уже и наши половинки. Но все это происходило до моей встречи с нынешней супругой Аленой – она, кстати, знает об этой истории.
– Вы слывете очень гостеприимным хозяином и принимаете у себя дома чуть ли не весь российский эстрадный бомонд, и среди ваших друзей есть пара, которую вы называете «Пугалкины».
– Да, как-то так получилось прикольно.
– Сейчас в жизни ваших друзей произошло событие, о котором известно всей стране, – они стали родителями близнецов. Расскажите, какие они родители?
– Мне, честно говоря, пока было некогда съездить к ним в гости, но Алена съездила, посмотрела на детей и рассказала, что наши друзья очень трогательные в этих родительских заботах. Я рад, что все так получилось, и, чтобы развеять все тучи, которые ходили вокруг этого брака, могу привести слова Макса: «Это не она бабушка, это я – дедушка». В том смысле, что Алла до сих пор во многом девчонка, кстати, как и я – пацан. Мы все, Овны, такие.
– Последний традиционный вопрос. Если бы все начать с самого начала, с чистого листа – вы что-нибудь поменяли бы в своей жизни?
– Ну, вот, представляешь, о чем ты меня сейчас спрашиваешь? Вижу, понимаешь... Ничего я бы не стал менять. Я такой счастливый дурак… такой счастливый человек! Редко кому удается такое счастье.
P.S. Кстати, Александр Буйнов буквально только что прилетел в Москву и первым делом позвонил организаторам концерта в Петрозаводске, чтобы еще раз поблагодарить нашу публику за очень теплый и душевный прием. А еще пообещал приехать в Петрозаводск с новой программой, где будет участвовать балет. Что ж – подождем!
«Карельская Губернiя» благодарит за помощь в организации интервью Концертное агентство ART-Престиж.